









Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Росреестр Югры: обращения заявителей как основа обратной связи с гражданами
19.09.2018
Вдвое увеличилось число обращений в Управление Росреестра по ХМАО – Югре за шесть месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.
За шесть месяцев 2018 года в Управлении было рассмотрено 1144 обращения граждан и предпринимателей. Наибольшее число обращений – 403 – поступило по вопросам осуществления кадастрового учета и государственной регистрации права, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Увеличение числа обращений по данной позиции составило 2,3 раза по сравнению с предыдущим годом.
Традиционно жителей региона интересуют вопросы землеустройства, государственного земельного надзора и деятельность саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
«Обращает на себя внимание резкий рост числа вопросов по разъяснению законодательства, относящегося к компетенции Росреестра – в 5 раз, и в 25 раз стало больше вопросов по организации работы при предоставлении государственных услуг,- говорит руководитель Управления Росреестра по ХМАО – Югре Владимир Хапаев. По его мнению, такое увеличение показателей обусловлено, прежде всего, последними изменениями в российском законодательстве, связанном с регистрацией и оборотом недвижимости. Также, считает Владимир Хапаев, росту интереса к услугам Росреестра способствует ежедневная информационно-разъяснительная работа по деятельности Росреестра, которой в Управлении уделяется большое внимание.
На антикоррупционную «горячую» линию Управления в указанный период обращений не поступало.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре