Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Росреестр Югры рекомендует гражданам повторно обратиться в МФЦ с заявлениями на получение услуг Росреестра
17.09.2018
Все силы Управления Росреестра по ХМАО – Югре направлены на устранение последствий аварии в арендуемом у Ростелекома Центре обработки данных.
Об этом сообщила по итогам совместного совещания Управления Росреестра, МФЦ Югры и филиала Кадастровой палаты Ирина Котова, исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по ХМАО – Югре.
«В результате сбоя в работе Федеральной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости по состоянию на 12 сентября 2018 года в Системе скопилось более тысячи заявленийюгорчан на получение государственных услуг Росреестра. Для того, чтобы ускорить процесс обработки скопившихся документов, принято решение рекомендовать гражданам вновь обратиться в муниципальные МФЦ и повторно подать заявление на получение услуг Росреестра, включая регистрацию недвижимости и постановку на кадастровый учет. За счет подключенных резервных мощностей Центра обработки данных вновь поступающие документы незамедлительно поступают в работу, - обратилась к заявителям Ирина Котова.
Напомним, что с 3 сентября 2018 года в штатном режиме было возобновлено оказание услуг по заявлениям, которые поступают в Росреестр как в электронном виде, так и на бумажных носителях. Технический сбой в работе информационной системы Росреестра был зафиксирован 20 августа текущего года. Вследствие аварии были нарушены сроки обработки документов, поступивших в ведомство с 20 по 27 августа.
Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре