Положение


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 октября 2010 г. 

№ 700

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОСТОЯННОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ (ЭВАКОПРИЕМНОЙ) КОМИССИИ

ГОРОДА ПОКАЧИ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с изменениями на 25.11.2009), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановлением администрации города Покачи от 29.10.2009 N 772 "Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в городе Покачи" и в целях подготовки и организации эвакоприемных мероприятий населения, материальных и культурных ценностей:

1. Утвердить Положение о постоянной эвакуационной (эвакоприемной) комиссии города Покачи согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям предприятий всех форм собственности создать эвакуационные (эвакоприемной) комиссии, организовать работу по уточнению, переработке и приведению документов эвакуационных органов в соответствии с федеральными законами и настоящим постановлением.

3. Признать утратившим силу постановление главы города Покачи от 11.04.2006 N 409 "О постоянно действующей эвакуационной и эвакоприемной комиссии в городе Покачи".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Гвоздь Г.Д.

Глава города Р.З.ХАЛИУЛЛИН


Приложение

к постановлению администрации города Покачи

от 19.10.2010 N 700

ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОСТОЯННОЙ ЭВАКУАЦИОННОЙ (ЭВАКОПРИЕМНОЙ) КОМИССИИ

ГОРОДА ПОКАЧИ

1. Общие положения

1.1. Постоянная эвакуационная (эвакоприемная) комиссия (далее ПЭК) создается при администрации города.

1.2. ПЭК является постоянно действующей комиссией администрации города и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "О гражданской обороне", "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", указами Президента, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципально-правовыми актами, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.

1.3. ПЭК осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством председателя эвакуационной комиссии, под общим руководством председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям города - в мирное время, при ведении военных действий - руководителя гражданской обороны города Покачи - главы города Покачи. ПЭК подчиняются все эвакуационные комиссии предприятий города.

1.4. При ведении военных действий эвакуационные мероприятия осуществляются по решению руководителя гражданской обороны - Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и руководителя гражданской обороны города Покачи - главы города Покачи.

Ответственность за организацию планирования, обеспечения, проведения эвакуации и эвакоприемных мероприятий возлагается на соответствующих руководителей гражданской обороны, в зависимости от вариантов эвакуации: локальная, местная, региональная.

Общее руководство эвакуацией осуществляется руководителем гражданской обороны города Покачи или комиссией по чрезвычайным ситуациям, а непосредственная организация и проведение эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий - соответствующим эвакуационным органом.

1.5. Структура, руководящий состав ПЭК утверждается руководителем гражданской обороны города Покачи - главой города Покачи. В состав комиссии входят лица руководящего состава и представители структурных подразделений администрации и предприятий, организаций, расположенных на территории города.

Персональный состав групп ПЭК утверждается председателем комиссии и уточняется один раз в полгода.

2. Основные задачи и права

постоянной эвакуационной (эвакоприемной) комиссии

города Покачи

2.1. Основными задачами постоянной эвакуационной (эвакоприемной) комиссии города Покачи являются:

2.1.1. В мирное время (в режиме повседневной деятельности)

  • разработка и ежегодное уточнение планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
  • разработка планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, контроль за выполнением этих мероприятий;
  • контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов на предприятиях города;
  • организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
  • участие в учениях гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
  • проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
  • организация и осуществление практических проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб обеспечения;
  • разработка, доведение до исполнения и учет эвакуационных документов.

2.1.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время (в режиме повышенной готовности):

  • уточнение групп и численности населения, пребывающего на территорию города;
  • уточнение планов эвакуации, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакомероприятий;
  • уточнение планов эвакоприемных мероприятий;
  • уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями пунктов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах;
  • осуществление контроля за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов;
  • осуществление контроля за подготовкой населения к проведению эвакомероприятий;
  • осуществление контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, материальных и культурных ценностей.

2.1.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации)

  • развертывание и организация работы эвакоорганов;
  • постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными предприятиями, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки (высадки);
  • контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации;
  • руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы;
  • организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий;
  • информация эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого населения по времени и видам транспорта;
  • сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, своевременные доклады руководителю гражданской обороны и вышестоящим эвакуационным органам;
  • организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения;
  • организация приемки эваконаселения.

2.2. Постоянная эвакуационная (эвакоприемная) комиссия города имеет право:

  • участвовать в рассмотрении входящих в компетенцию ПЭК вопросов на заседаниях комиссии по чрезвычайным ситуациям города Покачи;
  • в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения организациями, учреждениями и предприятиями, расположенными на территории города, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности;
  • привлекать при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации, военных действий (в особый период) силы и средства независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности для проведения эвакомероприятий;
  • осуществлять контроль за подготовкой и готовностью эвакуационных органов и транспортных средств к выполнению задач по эвакуации населения, ценностей;
  • заслушивать на заседаниях комиссии начальников групп ПЭК, руководителей эвакуационных служб города и служб гражданской обороны по вопросам эвакуации и размещению населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах.
  • уточнять вопросы приемки эвакуируемого населения.

2.3. Председатель ПЭК имеет право привлекать для проведения эвакуационных (эвакоприемных) мероприятий необходимые силы и средства организаций, учреждений, предприятий независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

3. Материальное и финансовое обеспечение

Материальное обеспечение ПЭК осуществляется за счет городского бюджета и с привлечением материальных средств предприятий города.

Оплату за период привлечения для работы, учебы и сборов по вопросам эвакомероприятий членам комиссии производить по основному месту работы в соответствии с занимаемой должностью.

Примечание:

При переводе членов комиссии на другой участок работы лицо, назначенное на его место (или исполняющее его обязанности), одновременно становится и членом комиссии по эвакуации населения с возложением на него соответствующих функциональных обязанностей.