Поиск по постановлениям
Анонсы событий:
Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Жители Ханты-Мансийского округа обращаются за услугами Росреестра в МФЦ
01.04.2019
На базе многофункциональных центров (МФЦ) в числе многих государственных услуг предоставляются и услуги Росреестра. При этом их получение в рамках «одного окна» пользуется спросом у жителей округа.В любом МФЦ округа возможно сдать и получить документы по следующим государственным услугам Росреестра: кадастровый учет, регистрация права собственности и предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Получение услуг Росреестра на базе МФЦ позволяет сосредоточить весь процесс в одном месте, в удобное для заявителей время и в комфортных условиях. А отсутствие посредников исключает возможность коррупционных и неправомерных действий. Кадастровая палата также проводит мероприятия по снижению количества ошибок, которые могут возникнуть при приеме и выдаче документов. В течение 2018 года проводились еженедельные совещания и рабочие встречи с представителями МФЦ, в ходе которых теоретическим и практическим вопросам были обучены около тысячи специалистов. На постоянной основе в адрес МФЦ направляются результаты мониторинга ошибок, допущенных на приеме или выдаче документов. Также на постоянной основе специалисты Кадастровой палаты направляют в МФЦ информационные и разъяснительные письма.
Ознакомиться с перечнем офисов МФЦ, графиком работы и их контактными данными можно на сайте www.mfc86.ru.
- Скачать
(.jpg, 90.9 кБ)