













Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Благодарственное письмо в адрес Управления Росреестра по Югре
20.06.2017
В адрес Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре поступило письмо от ПАО Сбербанка. В письме заместитель Управляющего Сургутского ГОСБ №5940 Ющенко О.В. «за активное сотрудничество в сфере ипотечного кредитования, в частности за помощь в реализации программы «Электронная регистрация» выражает благодарность руководству Управления Росреестра по Югре Владимиру Александровичу Хапаеву, а также коллективу Управления. Особую благодарность выражает Рудой Татьяне Валентиновне за качественный и ответственный подход к своей работе».
В 2016 году Росреестр и Сбербанк запустил совместный сервис по электронной регистрации перехода права собственности.
Данный сервис помогает покупателям недвижимости регистрировать сделку купли-продажи в один шаг. Теперь, чтобы зарегистрировать сделку, достаточно просто обратиться в ПАО Сбербанк.
Документы на регистрацию можно подать в Центрах ипотечного кредитования Сургутского отделения № 5940 ПАО Сбербанка (г. Сургут, ул.Университетская, 5; ул.Маяковского, 9/2; пр.Ленина, 46.) при оформлении жилищного кредита. После подписания кредитного договора в течение пяти рабочих дней сделка регистрируется, продавец получает деньги, а клиент – свой пакет документов на электронную почту с подписью регистратора.
При традиционном способе подачи документов покупатель должен самостоятельно обратиться в Росреестр или МФЦ и подать документы на регистрацию, после регистрации забрать их, снова отвезти в банк, совершив в общей сложности четыре поездки. Таким образом, подача документов в электронном виде экономит время и упрощает процедуру регистрации сделок купли-продажи.