Поиск по постановлениям
Анонсы событий:
Опрос
Ваше мнение о качестве деятельности общеобразовательных и дошкольных образовательных организаций города Покачи
-
Открытость и доступность информации об образовательных организациях:
отлично 81% хорошо 13% удовлетворительно 5% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1% -
Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность:
отлично 71% хорошо 22% удовлетворительно 4% ниже среднего 2% неудовлетворительно 1% -
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников образовательных организаций:
отлично 74% хорошо 20% удовлетворительно 5% неудовлетворительно 1% ниже среднего 0% -
Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций:
отлично 70% хорошо 21% удовлетворительно 8% ниже среднего 1% неудовлетворительно 1%
Приглашаем Вас принять участие в онлайн-опросе с целью определения потребности в предоставлении социальных услуг филиала БУ «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения» в вечернее время с 17.00 до21.00 и выходные дни.
-
1. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в выходные дни?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% -
2. Нуждаетесь ли Вы в получении социальных услуг в вечернее время с 17.00 до 21.00?
Иное 99% Нет 1% ДА, юридическая консультация 0% ДА, организация досуга (познавательные, развлекательные мероприятия) 0% ДА, консультация по мерам социальной поддержки 0%
Обзоры обращений граждан
- Отчет по обращениям граждан за 4 квартал 2023 года
- Отчет по обращениям граждан за 3 квартал 2023 года
- Отчет по обращениям граждан за 2 квартал 2023 года
- Отчет по обращениям граждан за 1 квартал 2023 года
- Отчет по обращениям граждан за 4 квартал 2022 года
- Отчет по обращениям граждан за 3 квартал 2022 года
- Отчет по обращениям граждан за 2 квартал 2022 года
- Отчет по обращениям граждан за 1 квартал 2022 года
- Отчет по обращениям граждан за 4 квартал 2021 года
- Отчет по обращениям граждан за 3 квартал 2021 года
- Отчет по обращениям граждан за 2 квартал 2021 года
- Отчет по обращениям граждан за 1 квартал 2021 года
- Отчет по обращениям граждан за 3 квартал 2020 года
- Отчет по обращениям граждан за 2 квартал 2020 года
- Отчет по обращениям граждан за 1 квартал 2020 года
- Отчет по обращениям граждан за 4 квартал 2019 года
- Отчет по обращениям граждан за 3 квартал 2019 года
- Отчет по обращениям граждан за 2 квартал 2019 года
- Отчет по обращениям граждан за 1 квартал 2019 года
- Отчет по обращениям граждан за 4 квартал 2018 года
- Отчет по обращениям граждан за 3 квартал 2018 года
- Отчет по обращениям граждан за 2 квартал 2018 года
- Отчет по обращениям граждан за 1 квартал 2018 года
- Отчет по обращениям граждан за 1 квартал 2017 года
- Отчет по обращениям граждан за 2 квартал 2017 года
- Отчет по обращениям граждан за 3 квартал 2017 года
- Отчет по обращениям граждан за 4 квартал 2017 года
- Отчет по обращениям граждан за 1 квартал 2016 года
- Отчет по обращениям граждан за 1 - 2 квартал 2016 года
- Отчет по обращениям граждан за 3 квартал 2016 года
- Отчет по обращениям граждан за 1 - 4 квартал 2016 года
- Отчет за 1 полугодие 2015 года по обращениям граждан
- Отчет за 1 квартал 2015 года по обращениям граждан
- Отчет за 1-3 квартал 2015 года по обращениям граждан
- Отчет за 1-4 квартал 2015 года по обращениям граждан